Исторически HERTZ GENERATOR это немецкий премиальный бренд энергетического оборудования, берущего свои корни в Германии. Для удешевления себестоимости производство было перемещено на производственные площадки Турции и Южной Европы. В процессе производства используются лучшие комплектующие от мировых производителей.
Двигатели:
Альтернаторы:
Маркировка дизельных станций HERTZ:
HG - Hertz Generator
706 - Максимальная мощность кВа
D - Производитель двигателя используемый в ДГУ: Doosan
L - Производитель альтернатора используемый в ДГУ: Leroy Somer
Производители двигателей:
D - Doosan
Р - Perkins
М - MitsuЬishi
S - Scania
V - Volvo
С - Cummins
В - Baudouin
FP - FPT (IVECO)
Производители альтернаторов:
L - Leroy Somer
М - Marelli
С - Crompton
S - Stamford
Основные элементы:
Сертификация генераторов HERTZ
Все генераторы Hertz испытываются на заводе, чтобы свести к минимуму непредвиденные ситуации во время запуска в работу. Электростанция заправлениа техническими жидкостями (масло и охлаждающая жидкость), укомплектована АКБ, глушителем, электрическим подогревателем ОЖ и зарядным устройством АКБ, клиенту останется только установить генератор на ровную поверхность и подключить нужные силовые кабели.
Дизельный двигатель
Генераторные установки Hertz соответствуют стандартам 150 8528, 150 3046, В5 5514, DIN 6271 и комплектуются двигателями европейской и корейской сборки. Все двигатели имеют высокие стандарты качества и высокую надежность.
Синхронный генератор
В генераторных установках Hertz установлены синхронные генераторы от ведущих мировых производителей - высококачественные, производительные и прочные. Синхронные генераторы соответствуют стандартам ЕС 60034-1; CEI EN 60034-1; В5 4999-5000; VDE 0530, NF 51- 100,111; OVEM-1 О, NEMA MG 1.22, их система подшипников не требует техобслуживания, их электронные регуляторы обеспечивают точное задание напряжения.
Контроллер
Стандартная панель управления, которая используется в генераторных установках Hertz, объединяет в себе последние технологические достижения в области контроллеров. Они обеспечивают легкую и безопасную эксплуатацию. Все измеренные и статистические параметры, режимы работы, извещения, сигналы и состояния генератора легко отслеживаются с панели управления. В генераторных установках мощностью менее 1600 kVa топливный бак встраивается в раму. В устанвоках более 1600 kVa имеется отдельно устанавливаемый топливный бак прямоугольной формы. Во всех типах топливного бака имеется индикатор уровня дизельного топлива.
Автомат защиты от короткого замыкания
Корпус
Комплектация основная и дополнительная
Технические особенности
Нагреватель обмотки
Если температура обмоток падает ниже точки росы, на обмотках двигателя может оседать конденсат. Через какое-то время конденсат может вызвать короткое замыкание при запуске двигателя. Нагреватель обмотки предотвращает скопление влаги, помогает поддерживать температуру обмоток статора выше точки росы, и его применение рекомендуется в условиях высокой влажности - например, на берегах морей и водоемов или в тропиках.
Панель управления для синхронизации ДГУ
DSE861О- это легкий в использовании модуль управле ния автозапуском сигнализации, предназначенный для использования в системе распределения нагрузки между несколькими генераторами. Он может синхро низировать до 32 генераторов. DSE861 О постоянно отслеживает генератор и указывает рабочее состояние и неисправности, обеспечивает автоматические пуск или остановку двигателя в зависимости от требований нагрузки или состояний неисправности. Сигналы системы воспроизводятся на ЖК-дисплее, светодиодах и в виде акустических сигналов.
Нагреватели топливных фильтров
Дизельное топливо включает в себя несколько компо нентов, например, парафин, который оказывает влия ние на работу генераторной установки в холодную погоду. Кристаллы парафина могут осаждаться при определенных температурах, что может приводить к засорению фильтров и препятствовать прохождению топлива. Желательно разогревать дизельное топливо как можно ближе к элементу фильтра, чтобы снова превратить кристаллы парафина в жидкость. Генератор Hertz предлагает электрические разогреватели, встро енные в фильтр дизельного топлива, чтобы облегчить пуск двигателя в холодную погоду. Эти нагреватели не допускают осаждение кристаллов парафина на покры тии фильтрующих агентов и обеспечивают нормальный приток дизельного топлива в систему впрыска.
Дополнительный/расширительный топливный бак
Расширительные топливные баки обеспечивают безопасную бесперебойную работу генератора в течение длительного времени. Благодаря им можно заправлять работающий генератор. Низкий уровень топлива в главном топливном баке отслеживается с помощью сенсора. Сигнал о низком уровне направля ется на топливный соленоидный клапан, когда уровень топлива в главном баке падает до низкого уровня.
Насос перекачки топлива регулирует поток между главным и расширительным топливными баками через сигнал на топливном соленоидном клапане. Топливный фильтр устанавливается между расшири тельным баком и главным топливным баком, чтобы отфильтровывать посторонние частицы от дизельного топлива в главном топливном баке
Обогревание шкафа управления
Во избежание конденсации на панелях приборов устанавливаются нагреватели.