Исторически HERTZ GENERATOR это немецкий премиальный бренд энергетического оборудования, берущего свои корни в Германии. Для удешевления себестоимости производство было перемещено на производственные площадки Турции и Южной Европы. В процессе производства используются лучшие комплектующие от мировых производителей.

  Двигатели:

 

 

 Альтернаторы:

Маркировка дизельных станций HERTZ:

HG - Hertz Generator

706 - Максимальная мощность кВа

D - Производитель двигателя используемый в ДГУ: Doosan

L - Производитель альтернатора используемый в ДГУ: Leroy Somer

Производители двигателей:

О - Doosan

Р  -  Perkins

М - MitsuЬishi S - Scania

V  - Volvo

С  - Cummins

В  -  Baudouin

FP - FPT (IVECO)

Производители альтернаторов:

L - Leroy Somer

М - Marelli

С - Crompton

Основные элементы:

Сертификация генераторов HERTZ

Все генераторы Hertz испытываются на заводе, чтобы свести к минимуму непредвиденные ситуа­ции во время запуска в работу. В двигатель заливается масло, приводятся в работу: батареи, глушитель, ручной насос подкачки масла. Клиенту необходимо только установить генератор на ровную поверхность и подключить нужные силовые кабели.

Дизельный двигатель

Генераторные установки Hertz соответствуют стандартам 150 8528, 150 3046, В5 5514, DIN 6271. Двигатели с низким потреблением топлива обеспечивают точное задание скоро­сти, на них установлен топливный насос, также имеются механические или электрон­ные регуляторы.

Синхронный генератор

В генераторных установках Hertz установлены синхронные генераторы от ведущих мировых производителей - высококачественные, производительные и прочные. Синхронные генераторы соответствуют стандартам ЕС 60034-1; CEI EN 60034-1; В5 4999-5000; VDE 0530, NF 51- 100,111; OVEM-1 О, NEMA MG 1.22, их система подшипников не требует техобслуживания, их электронные регуляторы обеспечивают точное задание напряжения.

Контроллер

Стандартная панель управления, которая используется в генераторных установках Hertz, объединяет в себе последние технологические достижения в области контроллеров. Они обеспечивают легкую и безопасную эксплуатацию.  Все измеренные и  статистические параметры,  режимы работы, извещения, сигналы и состояния генератора легко отслеживаются с панели управления. В генераторных установках  мощностью менее 1600 kVa топливный бак встраивается в шасси. В устанвоках более 1600 kVa имеется отдельно устанавливаемый топливный бак прямоугольной формы. Во всех типах топливного бака имеется индикатор уровня.

Автомат защиты от короткого замыкания

  • Larsen & Toubro
  • Siemens
  • АВВ (опционально)
  • Schneider Electric (опционально)

Корпус

  • Корпус генераторной установки Hertz совместим с директивой 2000/14/EC, касающегося шума, производимого в окружающей среде оборудованием
  • Возможность транспортирования за 2 или 4 точки, в зависимости от размера кабины
  • Выхлопная труба скрыта внутри складного верха
  • Благодаря улучшенному каналу всасывания воздуха обеспечивается однородное охлаждение корпуса.    Воздух проходит через радиатор и выходит через верх корпуса, аналогично сбросу и антифриз в радиатор.
  • В генераторных установках мощностью менее 1600 kVA топливный бак встраивается в раму в установках более 1600 kVA бак устанавливается отдельно. Во всех топливных баках имеется индикатор уровня топлива.

Дополнительные характеристики

  • Генератор переменного тока среднего напряжения;
  • Дистанционные системы радиатора;
  • Система автоматической заправки топливом;
  • Топливный бак. масляный поддон, щиток управления, синхронный генератор, змеевиковый подогреватель;
  • Синхронный генератор с двойными AVR и PMG;
  • Системы синхронизации;
  • Дистанционный мониторинг;

Технические особенности

Нагреватель обмотки

Если температура обмоток падает ниже точки росы, на обмотках двигателя может оседать конденсат. Через какое-то время конденсат может вызвать короткое замыкание при запуске двигателя. Нагреватель обмот­ ки предотвращает скопление влаги, помогает поддер­ живать температуру обмоток статора выше точки росы, и его применение рекомендуется в условиях высокой влажности - например, на берегах морей и водоемов или в тропиках.

Панель управления для синхронизации ДГУ 

DSE861О- это легкий в использовании модуль управле­ ния автозапуском сигнализации, предназначенный для использования в системе распределения нагрузки между несколькими генераторами. Он может синхро­ низировать до 32 генераторов. DSE861 О постоянно отслеживает генератор и указывает рабочее состояние и неисправности, обеспечивает автоматические пуск или остановку двигателя в зависимости от требований нагрузки или состояний неисправности. Сигналы системы воспроизводятся на ЖК-дисплее, светодиодах и в виде акустических сигналов.

Нагреватели топливных фильтров

Дизельное топливо включает в себя несколько компо­ нентов, например, парафин, который оказывает влия­ ние на работу генераторной установки в холодную погоду. Кристаллы парафина могут осаждаться при определенных температурах, что может приводить к засорению фильтров и препятствовать прохождению топлива. Желательно разогревать дизельное топливо как можно ближе к элементу фильтра, чтобы снова превратить кристаллы парафина в жидкость. Генератор Hertz предлагает электрические разогреватели, встро­ енные в фильтр дизельного топлива, чтобы облегчить пуск двигателя в холодную погоду. Эти нагреватели не допускают осаждение кристаллов парафина на покры­ тии фильтрующих агентов и обеспечивают нормальный приток дизельного топлива в систему впрыска.

Дополнительный/расширительный топливный бак

Расширительные топливные баки обеспечивают безопасную бесперебойную работу генератора в течение длительного времени. Благодаря им можно заправлять работающий генератор. Низкий уровень топлива в главном топливном баке отслеживается с помощью сенсора. Сигнал о низком уровне направля­ ется на топливный соленоидный клапан, когда уровень топлива в главном баке падает до низкого уровня.

Насос перекачки топлива регулирует поток между главным и расширительным топливными  баками через сигнал на топливном соленоидном клапане. Топливный фильтр устанавливается между расшири­ тельным баком и главным топливным баком, чтобы отфильтровывать посторонние частицы от дизельного топлива в главном топливном баке

Обогревание шкафа управления

Во избежание конденсации на панелях приборов устанавливаются нагреватели.

Дистанционный мониторинг

Дистанционное управление дизельной силовой уста­ новкой HERTZ можно выполнять тремя способами:

  • Сигнал передается через модем GSM по порту RS232 (СОМ-РОRТ;
  • Сигнал передается на коммутационный модем Dial-Up 56К и далее в центральную телефонную сеть;
  • Сигнал передается через модем DSL в интернет;